иевой М.М., доцентом Турабаевой М.Б. и старшим преподавателем Акмаганбетовой А.С. для студентов, обучающихся по программе «Серпін — 2050» был проведен открытый урок на тему: «Использование активных методов обучения при закреплении пройденного материала» по дисциплине «Экономика и менеджмент предприятия».
Целью проведения открытого урока являлась актуальность обеспечения условий для развития предпринимательских качеств и способностей у обучающихся как ведущей социальной компетентности, а так же расширении возможностей для самоактуализации и самоопределения их в индивидуальной и групповой учебной деятельности.
Урок проводился в форме конкурса, состоящего из пяти этапов:
— приветствие, «Умники и умницы»;
— решение задач на время;
— кроссворд;
— творческий конкурс на экономическую тему.
Было сформировано четыре команды по 12 участников.
Содержание открытого занятия соответствовало цели и методической структуре урока.
В процессе проведения наблюдались ситуации взаимопомощи между участниками – каждый член группы был включен в работу, оказывал помощь своему одногруппнику при подборе терминов по материалу.
Единогласным решением жюри победителем признана команда «Мажор”S».
Открытый урок проводился в рамках реализации плана «Рухани жанғыру» и был направлен на развитие предпринимательского мышления у студентов технических специальностей.
В дальнейшем запланировано проведение открытых уроков в других группах.
В мероприятии приняло участие более 60 студентов.
Огромное спасибо ребятам за активное участие!
Пресс – служба КГИУ [/ru]
[kk]2018 жылдың 23 қарашасында «Экономика және құрылыс» кафедрасында «Экономика және қаржы» кафедрасының оқытушылары- М.Татиева, доцент- Турабаева М.Б. аға оқытушы- Ақмағанбетова А.С. «Серпін-2050» бағдарламасына қатысқан студенттер үшін ашық сабақ өткізді: «Кәсіпорын экономикасы және менеджменті» пәнінен, ашық сабақ тақырыбы: «Зерттелген материалды біріктірудегі белсенді оқыту әдістерін қолдану»
Ашық сабақты өткізудің мақсаты студенттердің кәсіптік қасиеттері мен қабілеттерін жетекші әлеуметтік құзыреттілік ретінде дамытуға жағдай жасау, сондай-ақ жеке топтық білім беру қызметінде өзін-өзі тану және өзін-өзі анықтау мүмкіндіктерін кеңейту болып табылады.
Сабақ бес кезеңнен тұратын конкурс түрінде өткізілді:
— сәлемдесу, «Ақылды қыздар мен ақылды жігіттер»;
— есеп шығару белгілі бір уақыт ішінде шешу немесе жауабын табу;
-басқатырғыштар,кроссворд
— экономикалық тақырып бойынша шығармашылық конкурс.
12 қатысушыдан құралған төрт команда құрылды.
Ашық сабақтың мазмұны сабақ құрылымының мақсаты мен әдісіне сәйкес келді.
Қатысушылар арасындағы бір-біріне өзара көмек көрсету ойын жүргізу барысында байқалды — топтың барлық мүшесі жұмысқа жұмыла қатысты , материал үшін терминдерді таңдауда өз топтарына көмектесті.
Қазылар алқасының бірауыздан шешімімен «Мажор 8» командасы жеңімпаз деп жарияланды.Ашық сабақ «Рухани жаңғыру» жоспарын жүзеге асыру шеңберінде өткізілді және техникалық мамандықтардың студенттері арасында кәсіпкерлік ойлауды дамытуға бағытталды.
Болашақта басқа топтарда ашық сабақтар өткізу жоспарлануда.
Іс-шараға 60-тан астам студент қатысты.
Белсенді қатысқандары үшін алғыс айтамыз!
ҚМИУ баспасөз қызметі
[/kk] [en]November 23, 2018 at the faculty of «Economics and Construction» by the teachers of the department «Economics and Finance» Professor M. Tatieva, associate professor Turabayeva M.B. and senior teacher Akmaganbetova A.S. for students enrolled in the program «Serpin — 2050» an open lesson was held on the topic: «Using active teaching methods to consolidate the material studied» in the discipline «Economics and Management of an Enterprise.»
The purpose of the open lesson was the relevance of providing conditions for the development of entrepreneurial qualities and abilities of students as a leading social competence, as well as expanding opportunities for their self-actualization and self-determination in individual and group educational activities.
The lesson was held in the form of a competition consisting of five stages:
— greeting, «Clever men and clever women»;
— solving tasks for a while;
— crossword puzzle;
— creative competition on an economic theme.
It was formed four teams of 12 participants.
The content of the open lesson corresponded to the purpose and methodological structure of the lesson.
In the process of conducting situations of mutual assistance between the participants were observed — each member of the group was included in the work, assisted his classmate in the selection of terms for the material.
By unanimous decision of the jury, the “Major’ S” team was declared the winner.
The open lesson was conducted within the framework of the implementation of the “Ruhani Zhangyru” plan and was aimed at developing entrepreneurial thinking among students of technical specialties.
In the future, it is planned to hold open lessons in other groups.
The event was attended by over 60 students.
Many thanks to the guys for their active participation!
Press — service KSIU
[/en]
