Занятия с 1 апреля текущего года ведет сертифицированный специалист к.ф-м.н. Чалая Оксана Владимировна. Запланировано 6 семинаров, дальнейшее обучение по запросу ППС кафедры.
Целью семинарских занятий является обучение ППС разнообразным методикам создания on-line
курсов дисциплин.
Семинарские занятия включили в себя ознакомление с рекомендованными специалистами международного образовательного сообщества правилами создания видеолекций, организации обратной связи со студентами, различным Internet -платформам.
Основное внимание на первом семинаре было уделено созданию интерактива в процессе проведения on-line занятий, в частности, организация индивидуального опроса и работы в группах для закрепления материала с получением информации о выполнении задания в on-line режиме через padlet.com. Рассмотрены возможности программ waizer.me для создания рабочих электронных тетрадей и другие.
Второе занятие было посвящено созданию видеолекций и возможностям программы hronomer.ru для контроля времени озвучки текста, movavi.academic для создания качественных интерактивных видео, Play Quiz Video для создания интерактивных опросов и т.д.
Последующие занятия были посвящены решению практических задач по разработке интерактивных материалов для обратной связи со студентами.
На семинаре обучаются все ППС кафедры «Строительство», приглашены все желающие. Результатом проведения семинаров стала высокая мотивация ППС к самообразованию в вопросах дистанционного образования. Занятия продолжаются.
[/ru] [en]Classes from April 1 of this year are conducted by a certified specialist Ph.D. Chalaya Oksana Vladimirovna. 6 seminars are planned, further training at the request of the teaching staff of the department.
The purpose of the seminars is to teach teaching staff a variety of methods of creating on-line courses of disciplines.
The seminars included familiarization with the rules for creating video lectures, organizing feedback from students, and various Internet platforms, recommended by the specialists of the international educational community.
The main attention at the first seminar was paid to the creation of interactivity in the process of conducting on-line classes, in particular, the organization of an individual survey and work in groups to consolidate the material with obtaining information about the performance of the task in on-line mode through padlet.com. The possibilities of waizer.me programs for creating electronic workbooks and others are considered.
The second lesson was devoted to the creation of video lectures and the capabilities of the hronomer.ru program for controlling the time of voice acting, movavi.academic for creating high-quality interactive videos, Play Quiz Video for creating interactive polls, etc.
Subsequent classes were devoted to solving practical problems of developing interactive materials for student feedback.
All teaching staff of the Department of Construction are trained at the seminar, everyone is invited. The result of the seminars was the high motivation of the teaching staff to self-education in the field of distance education. Classes continue.
[/en] [kk]Ағымдағы жылдың 1 сәуірінен бастап сабақтарды сертификатталған маман ф-м.ғ.к. Оксана Владимировна Чалая жүргізеді. Кафедраның профессорлық-оқытушылық құрамының сұранысы бойынша 6 семинар, қосымша дайындық жоспарланған.
Семинарлардың мақсаты – оқытушылар құрамына пәндер курстары бойынша on-line құрудың әртүрлі әдістерін үйрету
Семинарлар халықаралық білім беру қауымдастығының мамандары ұсынған бейне дәрістерді құру ережелерімен, студенттермен кері байланыс ұйымдастырумен және әртүрлі интернет-платформалармен танысуды қамтиды.
Бірінші семинарда басты назар on-line сабақтарын өткізу барысында интерактивті тәжірибені құруға, атап айтқанда, жеке сауалнаманы ұйымдастыруға және топтың жұмысында ақпаратты орындау арқылы материалды топтастыру қарастырылды. on-line режиміндегі тапсырма padlet.com арқылы Waizer.me бағдарламаларының электрондық жұмыс кітаптарын және басқаларын жасауға мүмкіндіктері қарастырылған.
Екінші сабақ видео-дәрістерді құру және hronomer.ru бағдарламасының дауыстық әрекет уақытын бақылауға, жоғары сапалы интерактивті бейнелер жасау үшін movavi.academic, интерактивті сауалнамалар құруға арналған Play Quiz Video және т.б жұмыс істеу жүзеге асырылды.
Кейінгі сабақтар студенттердің кері байланысы үшін интерактивті материалдарды әзірлеудің практикалық мәселелерін шешуге арналды.
[/kk]Просмотров: 737