МАГИСТР ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ (еxecutive МВА)  направление «Менеджмент в образовании»

МАГИСТР ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

(еxecutive МВА) 

направление «Менеджмент в образовании»

Категория слушателей: Программа ориентирована на тех, кто уже имеет опыт работы в образовании или смежных областях, и стремится к развитию управленческих компетенций для эффективного управления образовательными организациями и проектами.
Продолжительность программы 1 год
Количество часов обучения не менее 1800 (не менее 60 кредитов)
Цель образовательной программы подготовить высококвалифицированных специалистов, способных эффективно управлять образовательными учреждениями и процессами
Обязательные дисциплины программы · Стратегический менеджмент

· Бизнес-исследование

Перчень курсов по выбору Блок дисциплин по формированию профессиональных компетенций

· Правовые основы образовательной деятельности

· Система государственных заказов и закупок в условиях цифровизации

· Финансовый менеджмент

· Управленческий анализ

Блок дисциплин личностного развития и формирования лидерских качеств

· Менеджмент

· Разработка управленческих решений

· Лидерство

· Креативный менеджмент

· Социально-психологические проблемы управления персоналом

· Психология управления

Перечень квалификаций и должностей Выпускники образовательной программы 7М04107 Менеджмент в образовании (ЕМВА) обладают широкими знаниями и навыками в области организации, руководства, планирования, анализа и принятия решений, что позволяет им эффективно управлять людьми и процессами в организациях образования. Они могут занимать должности:

– руководящие должности в различных государственных и негосударственных образовательных организациях;

– специалисты органов управления образования: сотрудники органов управления образованием (министерства, департаменты, управления образования);

– сотрудники образовательных учреждений стремящиеся к карьерному росту и управленческим позициям в образовании, находящиеся в кадровом резерве учебных заведений;

– руководители и сотрудники общественных организаций, молодые лидеры НПО, члены инициативных групп;

– предприниматели в сфере образования: основатели и руководители частных образовательных центров, онлайн-школ, EdTech-компаний.

– инвесторы и консультанты в сфере образования: специалисты, интересующиеся развитием образовательного бизнеса и инвестициями в образовательные проекты; специалисты, работающие в области образовательного консалтинга; эксперты по оценке и аккредитации образовательных программ;

– специалисты из других отраслей: менеджеры и руководители из других сфер, рассматривающие образование как перспективное направление для развития карьеры или бизнеса.

Сфера профессиональной деятельности – управление современными образовательными учреждениями;

– контроль экономических аспектов работы учебных заведений;

– разработка и успешная реализация стратегии развития учебного заведения;

– управление инновационными процессами в образовательной организации;

– повышение конкурентоспособности учебного заведения;

– активное и успешное продвижение образовательного учреждение на рынке образовательных услуг;

– оптимизация бюджета учебного заведения и использование ресурсов и инфраструктуры;

– повышение эффективности внебюджетной деятельности;

– организация командной работы, налаживание продуктивных внешних и внутренних коммуникаций и эффективное устранение конфликтных ситуаций.;

– успешная и эффективная реализация лидерского потенциала, как собственного, так и педагогического персонала.

Объекты профессиональной деятельности различные образовательные организации – дошкольные, средние общеобразовательные и профессиональные, вузы и учреждения дополнительного образования; системы образования; организации государственного и негосударственного профиля; органы управления образования; научно-исследовательские организации образования и министерства и ведомства образования; консалтинговые компании; некоммерческие организации: фонды и ассоциации, работающие в сфере образования и социальной политики.
Предметы профессиональной деятельности – образовательные процессы;

– современные научные, практические проблемы в сфере менеджмента в образовании;

– психолого-педагогические явления в управленческой работе;

– образовательные технологии;

– методология научно-исследовательской работы в управленческой деятельности сферы образования.

Лицам, завершившим обучение и успешно прошедшим итоговую аттестацию, присуждается степень «Магистр делового администрирования» по образовательной программе 7М04107 Менеджмент в образовании (ЕМВА) и выдается диплом о послевузовском образовании с приложением (транскрипт)