![]() | МАГИСТР ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ (еxecutive МВА) направление «Менеджмент в образовании» |
Категория слушателей: | Программа ориентирована на тех, кто уже имеет опыт работы в образовании или смежных областях, и стремится к развитию управленческих компетенций для эффективного управления образовательными организациями и проектами. |
Продолжительность программы | 1 год |
Количество часов обучения | не менее 1800 (не менее 60 кредитов) |
Цель образовательной программы | подготовить высококвалифицированных специалистов, способных эффективно управлять образовательными учреждениями и процессами |
Обязательные дисциплины программы | · Стратегический менеджмент · Бизнес-исследование |
Перчень курсов по выбору | Блок дисциплин по формированию профессиональных компетенций · Правовые основы образовательной деятельности · Система государственных заказов и закупок в условиях цифровизации · Финансовый менеджмент · Управленческий анализ Блок дисциплин личностного развития и формирования лидерских качеств · Менеджмент · Разработка управленческих решений · Лидерство · Креативный менеджмент · Социально-психологические проблемы управления персоналом · Психология управления |
Перечень квалификаций и должностей | Выпускники образовательной программы 7М04107 Менеджмент в образовании (ЕМВА) обладают широкими знаниями и навыками в области организации, руководства, планирования, анализа и принятия решений, что позволяет им эффективно управлять людьми и процессами в организациях образования. Они могут занимать должности: – руководящие должности в различных государственных и негосударственных образовательных организациях; – специалисты органов управления образования: сотрудники органов управления образованием (министерства, департаменты, управления образования); – сотрудники образовательных учреждений стремящиеся к карьерному росту и управленческим позициям в образовании, находящиеся в кадровом резерве учебных заведений; – руководители и сотрудники общественных организаций, молодые лидеры НПО, члены инициативных групп; – предприниматели в сфере образования: основатели и руководители частных образовательных центров, онлайн-школ, EdTech-компаний. – инвесторы и консультанты в сфере образования: специалисты, интересующиеся развитием образовательного бизнеса и инвестициями в образовательные проекты; специалисты, работающие в области образовательного консалтинга; эксперты по оценке и аккредитации образовательных программ; – специалисты из других отраслей: менеджеры и руководители из других сфер, рассматривающие образование как перспективное направление для развития карьеры или бизнеса. |
Сфера профессиональной деятельности | – управление современными образовательными учреждениями; – контроль экономических аспектов работы учебных заведений; – разработка и успешная реализация стратегии развития учебного заведения; – управление инновационными процессами в образовательной организации; – повышение конкурентоспособности учебного заведения; – активное и успешное продвижение образовательного учреждение на рынке образовательных услуг; – оптимизация бюджета учебного заведения и использование ресурсов и инфраструктуры; – повышение эффективности внебюджетной деятельности; – организация командной работы, налаживание продуктивных внешних и внутренних коммуникаций и эффективное устранение конфликтных ситуаций.; – успешная и эффективная реализация лидерского потенциала, как собственного, так и педагогического персонала. |
Объекты профессиональной деятельности | различные образовательные организации – дошкольные, средние общеобразовательные и профессиональные, вузы и учреждения дополнительного образования; системы образования; организации государственного и негосударственного профиля; органы управления образования; научно-исследовательские организации образования и министерства и ведомства образования; консалтинговые компании; некоммерческие организации: фонды и ассоциации, работающие в сфере образования и социальной политики. |
Предметы профессиональной деятельности | – образовательные процессы; – современные научные, практические проблемы в сфере менеджмента в образовании; – психолого-педагогические явления в управленческой работе; – образовательные технологии; – методология научно-исследовательской работы в управленческой деятельности сферы образования. |
Лицам, завершившим обучение и успешно прошедшим итоговую аттестацию, присуждается степень «Магистр делового администрирования» по образовательной программе 7М04107 Менеджмент в образовании (ЕМВА) и выдается диплом о послевузовском образовании с приложением (транскрипт) | ![]() |