ОТДЕЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ТОМ ЧИСЛЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ОКАЗЫВАЕМЫХ ОТДЕЛОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Государственные услуги для обучающихся:

  1. Прием документов и зачисление в высшие учебные заведения для обучения по образовательным программам высшего образования
  2. Прием документов и зачисление в высшие учебные заведения для обучения по образовательным программам послевузовского образования
  3. Прием документов для участия в конкурсе на обучение за рубежом, в том числе в рамках академической мобильности
  4. Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом  Подать заявку онлайн
  5. Выдача дубликатов документов о высшем и послевузовском образовании
  6. Предоставление общежития обучающимся в высших учебных заведениях
  7. Актуализация (перечисление) сведений о документах о высшем и послевузовском образовании.

- Присуждение образовательных грантов, а также оказание социальной поддержки обучающимся в организациях высшего образования

          Услуги ООО:

 

Правила въезда иностранных граждан в Республику Казахстан

Уведомление о пребывании иностранца подается в течение трех рабочих дней. Отчет срока начинается с момента даты прибытия в РК, смены места проживания на территории РК и выезда в командировку, личную поездку внутри РК.

Например:

- при прибытии в РК в воскресенье, крайний срок подачи уведомления –

среда, т.е. 3-й рабочий день.

  • при прибытии в РК в понедельник, крайний срок подачи уведомления -

Уведомление подается принимающей стороной (приглашающим лицом) в миграционную службу посредством Визово-миграционного портала vmp.gov.kz или системы eQonaq.kz. Также следует уведомлять миграционную службу при:

  • смене адреса внутри города,
  • поездке в другой город Казахстана.

Несвоевременная подача уведомления влечет административную ответственность принимающей стороны согласно статье 518 КоАП РК.

  • Разрешение на временное проживание (РВП):
    • РВП необходимо для пребывания в Казахстане более 90 дней (для граждан ЕАЭС) или 30 дней (для граждан других стран) в течение 180-дневного периода. 
    • Для получения РВП требуется пройти процедуру дактилоскопии, то есть сдать отпечатки пальцев.
    • В отделах полиции по месту жительства, должны пройти процедуру фотоучет (при себе иметь справку о дактилоскопии) далее встать на фотоучет в Восточном отделе полиции или Старо-городском, вы получите справку с печатью. Справку с печатью* предоставить в отдел обслуживания обучающихся в главный корпус 229 кабинет.
  • Дактилоскопия, фотоучет:

Обязательная процедура для иностранцев при оформлении РВП, ВНЖ и некоторых других документов. 

Уведомление можно подать несколькими способами:

  • онлайн через Визово-миграционный портал vmp.gov.kz
  • в бумажном виде непосредственно в миграционную службу
  • электронно через информационную систему eQonaq.kz

Важно: несвоевременная подача уведомления влечет штраф для принимающей стороны в размере от 10 до 20 МРП*. Повторное нарушение в течение года влечет запрет 1 год на оформление визовых приглашений**.

*ст.518 КоАП

**ст.48 Закона о миграции населения

Месячный расчетный показатель (далее - МРП) на 2025 год - 3 932 тенге

Разрешение на временное проживание оформляется гражданам стран СНГ. 

РВП выдается сроком до 1 года для следующих целей: учеба

Разрешение оформляется принимающей стороной (физическое или юридическое лицо) либо самим иностранцем в ЦОНе при наличии уведомления о прибытии иностранца (см. стр. 4) и ИИН*.  Детям до 16 лет РВП не требуется. Сопровождающему супругу(-е), а также детям старше 16 лет необходимо оформить РВП.

Важно: при выезде из Казахстана РВП сохраняет свое действие до конца оформленного срока. При следующем въезде в страну вам нет необходимости снова оформлять РВП.

*ИИН необходим иностранцу для открытия банковского счета, получения заработной платы на территории РК, оформления ЭЦП, получения государственных услуг, для оплаты государственных пошлин, консульских сборов и иных платежей.

 

(формируется в течении 3-х рабочих дней)

Форма 10

blank

Справка по месту требования: на военную кафедру КРУ, в общежитие, на работу родителям или студентам, в ЦОН для отсрочки от воинской службы, в библиотеки и др. (кроме военкомата и выдачи пособий).

Для заказа справки с указанием суммы оплаты за обучение или получаемой стипендии, необходимо уточнить сумму в бухгалтерии: новый корпус 220 каб..

(формируется в течении 3-х рабочих дней)

Приложение 2

blank

Справка для получения государственного социального пособия по случаю потери кормильца в ЦОНах и отделениях НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан (ГЦВП).

Уточните, какое именно приложение Вам нужно 2 или 4, и только после этого заказывайте справку онлайн.

(формируется в течении 3-х рабочих дней)

 Приложение 4

blank

Справка для получения государственного социального пособия по случаю потери кормильца в ЦОНах и отделениях НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан (ГЦВП).

Уточните, какое именно приложение Вам нужно 2 или 4, и только после этого заказывайте справку онлайн.

(формируется в течении 3-х рабочих дней)

Приложение 29

blank

Справка для получения государственного пособия многодетным семьям, пособия награжденной матери в ЦОНах и отделениях НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан (ГЦВП).

Выдача справки лицам, не завершившим высшее и послевузовское образование

(формируется в течении 3-х рабочих дней)

Приложение 3

blank

Справка для предоставления в военкомат

При заказе справки в военкомат необходимо занести в новый корпус 222 каб. (Служба управления персоналом) приписное свидетельство или военный билет.

(формируется в течении 3-х рабочих дней)

Справка-вызов

blank

Для предоставления на рабочее место, о предоставлении учебного отпуска для сдачи экзаменов, прохождения практики, выполнения лабораторных работ, подготовки и защиты дипломной работы (проекта), для посещения контактных занятий

(формируется в течении 3-5-ти рабочих дней)

ТРАНСКРИПТ

blank

Транскрипт – документ, содержащий перечень пройденных дисциплин за соответствующий период обучения с указанием количества кредитов и оценок по балльно-рейтинговой буквенной системе оценки знаний.

Уполномоченная по этике и противодействию коррупционным рискам

Паспортный стол

 

           Услуги для сотрудников:

В отделе обслуживания обучающихся функционирует зона электронного правительства,  где Вы можете получить государственные услуги в течение нескольких минут.

 

Контакты:

Руководитель отдела обслуживания обучающихся:

Бушева Надежда Александровна

тел.: 8-747-189-03-16

г. Темиртау, пр. Республики 30, главный корпус, 229 кабинет

e-mail: css@tttu.edu.kz